Телефонные мошенники не устают придумывать новые схемы для обмана россиян и выкачивания из них денег. Если раньше они в основном представлялись представителями «службы безопасности банка», то в очередной схеме аферисты выдают себя за «сотрудника сотовой компании», рассказал изданию «Прайм» заслуженный юрист РФ Иван Соловьев.
Мошенники сперва запутывают клиента большим количеством технических тонкостей, а уж потом приступают к реализации схемы обмана.
Они поясняют, что действие договора на абонентское обслуживание подходит к концу, но простая процедура позволит продлить сроки и избавиться от проблем. Но на самом деле абонента таким образом пытаются избавить от его сбережений.
Аферисты отправляют ссылку на интернет-ресурс, на котором можно продлить и подписать новый договор на абонентское обслуживание. Причем авторизация проходит через портал Госуслуг, поэтому воспользовавшись данной ссылкой, клиент может потерять не только все сбережения, но и аккаунт на этом сайте.