Китайский внедорожник BAIC BJ40 обладает всеми атрибутами хорошего проходимца – рамной конструкцией, честным полным приводом, понижающей передачей и современной электроникой имитирующей блокировки межколесных дифференциалов. О том, как зарекомендовал себя китайский автомобиль на уральском бездорожье, рассказал корреспондент портала 74.ru.
Новый для российского рынка китайский внедорожник придется по душе настоящим любителям активного отдыха не природе, путешественникам, рыбакам и охотникам. Кузов BAIC BJ40 не цельнометаллический, а со съемным пластиковым верхом, что позволяет превратить автомобиль в подобие «пляжного багги».
При этом подвеска автомобиля позволяет уверенно ехать по разбитой проселочной дороге, не задумываясь о необходимости объезжать глубокие ямы. Спереди установлена независимая подвеска, а сзади – неразрезной мост. Однако на ровном асфальте автомобиль требует постоянных подруливаний из-за высокого центра тяжести и большой парусности.
Система полного привода – классический part time, не позволяющий передвигаться в режиме привода на все четыре колеса на высоких скоростях на твердом покрытии. При этом внедорожник оснащен честной «понижайкой». Клиренс автомобиля – 21 сантиметр, чего вполне достаточно для свободного перемещения по бездорожью.
В интерьере BAIC BJ40 прослеживаются нотки внедорожников Mercedes – смесь классики и обилие современных жидкокристаллических экранов. При этом хорошая обзорность с места водителя обеспечивается большой зоной остекления, огромными зеркалами заднего вида и вертикальными боковыми стойками.