Советский автопром постоянно работал над улучшениями выпускаемых с конвейера машин. Однако многие инновации в те времена так и не прижились. Журнал «За рулем» рассказал о трех «невероятных» автомобилях, поверить в существование которых сегодня очень сложно.

Так, в начале 80-х годов из автомобиля ВАЗ-2106 попытались сделать пикап. Это была двухдверная машина с кузовом, в котором при необходимости раскладывалась палатка. В серию эта модификация так и не пошла.

«Тройку» и «Пятерку» пытались оснастить автоматической коробкой передач. Машины с автоматом GM ТН180 были недосягаемой мечтой для советских водителей. Они поставлялись исключительно на экспорт и выпускались в ограниченном количестве. Уже после развала СССР несколько таких авто все же оказались в России.

Автомобиль «Волга», а точнее, целый ряд его компонентов использовались для создания легковушки с передним приводом. Транспортное средства снабдили двигателем в 75 л.с., а также принципиально новыми впускным коллектором и поддоном. Коробку передач в «Волге» тоже пришлось модернизировать, чтобы обеспечить нормальную работу переднего привода.