Научное издание Nature Ecology & Evolution опубликовало исследование группы ученых из Университета Новой Англии в США. Согласно данным исследователей, человеческий мозг совершенно не стареет.

По данным ученых, только у людей и у неандертальцев была выявлена такая особенность. У других приматов и прочих млекопитающих такой особенности нет. В процессе исследования специалисты пытались узнать, отличается ли мозг человека от других приматов и развиваются ли доли мозга независимо друг от друга или же вместе.

Для получения ответа на поставленный вопрос, специалисты произвели анализ сотни моделей мозга, как живых, так и ископаемых приматов. Также они рассматривали изменения мозга животных на разных стадиях жизненного цикла. Отмечается, что интеграцию между мозговыми долями у шимпанзе можно сравнить с человеческой. Однако, когда приматы достигают подросткового возраста, интеграция у обезьян прекращается, в то время как у людей она продолжается и во взрослом возрасте.

Американские психологи рассказали, что политическая поляризация вредит здоровью человека

Американские психологи из Северной Каролины рассказали, что политическая поляризация вредна для здоровья человека. Это понятие означает, когда у людей серьезно различаются мнения относительно политики. Специалисты опросили более пяти тысяч человек.

Для борьбы с онкологией ученые решили использовать ресурсы человеческого организма