Американские ученые из Университета Небраски – Линкольна смогли выявить микроскопические организмы, питание которых составляют исключительно вирусы. Чаще всего, когда вирус попадает в клетку, то начинает причинять ей дискомфорт. Однако это не происходит с инфузорией Halteria, так как для нее вирус – это еда. Соответствующий материал был опубликован в издании Naked Science.

Halteria имеет родственные связи с инфузорией-туфелькой и также встречается в пресноводных водоемах. Однако пищей для инфузории-туфельки являются бактерии, грибки и водоросли, а вот халтерия предпочитает именно вирусы.

Отмечается, что в одной капле воды могут содержаться миллионы вирусов. В течение дня халтерия способна поглотить 10 триллионов вирусов. О том, что одноклеточные микроорганизмы способны поедать вирусы, ученые уже знали. Однако Halteria является первым известным одноклеточным микроскопическим организмом, пищей которого, исключительно, являются только вирусы.

New Science: американские ученые хотят провести практические испытания варп-двигателя