К 25-летию первого полета уникального российского самолета Су-47 «Беркут» издание Al Mayadeen опубликовало статью об его характеристиках и особенностях. К последним относилась обратная стреловидность крыльев, которая обеспечивала истребителю высокую маневренность.
Самолет совершил первый полет в 90-е годы прошлого столетия, когда оборонная промышленность России переживала упадок. Несмотря на это, ей удалось завершить работы над уникальной воздушной машиной. Покрытие из углепластиковых панелей при этом производились в Обнинске, а крылья необычной конфигурации – в Иркутске.
На Су-47 планировалось установить принципиально новый двигатель, однако сделать этого не удалось из-за финансовых проблем. Впрочем, с моторами от МиГ-31 самолет демонстрировал вполне неплохие эксплуатационные характеристики.
Кроме того, отсутсвие средств не позволило конструкторам воплотить в жизнь все идеи относительно авионики и электроники. Но действующий прототип «Беркута» все же поднялся в небо.