Мировые гостиничные бренды Marriott и Hilton могут свернуть свою деятельность на российском рынке и полностью уйти из страны. О такой возможности пишет газета “Известия”. Источники издания уверяют, что сейчас соответствующий вариант обсуждается.

Официальных заявлений ни от Marriott, ни от Hilton по этому поводу не было. Но специалисты предполагают, что на решение западных брендов уйти из России может повлиять не только нестабильная геополитическая обстановка и ситуация вокруг Украины. Есть и более объективная причина: в гостиницах наблюдает резкое сокращение числа клиентов.

Оба бренда специализируются на люксовых гостиничных услугах, но уже в марте число желающих останавливаться в номерах в 60 или 100 тысяч рублей за сутки резко сократилось. Восстановления спроса пока не наблюдается.

По мнению экспертов, только положительные изменения в трафике гостиниц могут повлиять на продолжение работы брендов в России. Однако сейчас планировать что-либо на небольшую перспективу крайне затруднительно, тем более в отельном бизнесе. Даже при условии, что Marriott и Hilton снизят цены на номера и понизят уровень сервиса.

Добавить комментарий