Российский напиток «Сибирское море» станет достойной альтернативой уходящим с рынка Pepsi и Coca-Cola. Он является полным аналогом хорошо известного «Байкала», который в 80-е годы прошлого столетия также разрабатывался в качестве конкурента западным «Колам», рассказал Сергей Ворончихин, занимающий пост замдиректора пивоваренного предприятия «Вятич». Пишет РИА Новости.

Он пояснил, что после ухода американских гигантов рынок будет переориентирован на российскую продукцию. Появится гораздо больше отечественных безалкогольных напитков. Кроме того, будет наращиваться и производство исконно русского кваса.

«Сибирское море» уже сейчас может занять на рынке место Coca-Cola и Pepsi, уверен Ворончихин. Напиток вполне справится с этой задачей так же, как и в свое время «Байкал» сумел на равных конкурировать с западной продукцией.