Ученые провели исследование метеорита Аллан Хиллс 84001 и выяснили, что органические молекулы в нём не являются биологическими.

Как известно, органические вещества могут быть созданы живыми организмами, а также путем небиологических химических реакций. Ученые все еще ведут исследования происхождения данных органических материалов.

В вашингтонском Научном институте Карнеги ученый Эндрю Стил и его команда исследовали марсианский метеорит, содержащий органические элементы. В ходе исследований было обнаружено, что органические молекулы в метеорите Аллан Хиллс 84001 были созданы в результате фильтрации воды через крошечные трещины в породе и взаимодействия с минералами.

Исследователи выявили два очевидных геологических процесса таких, как серпентинизация и карбонизация. Эти процессы происходят при взаимодействии воды с породой.

Тем не менее, как сообщают ученые, хоть органические элементы и созданы без помощи живых организмов, эти соединения все же могут сыграть огромную роль в поисках жизни на Марсе.

У берегов Антарктиды случайно нашли нерестилище рыб размером с город