Астрономы отмечают, что смогли обнаружить с помощью австралийского радиотелескопа ASKAP загадочный сигнал, исходящий прямо из центра Млечного Пути.

Согласно словам исследователей, за последние 24 месяца они смогли записать этот странный радиосигнал тринадцать раз. Они добавили, что зафиксированный след радиоволн отличается от всех ранее полученных отпечатков. На данный момент времени специалисты не знают, как именно расшифровывается это «послание» и какова природа его происхождения.

Не исключено, что речь идет о совершенно новом классе космических объектов или даже внеземной цивилизации, которая смогла развиться до такого технологического уровня, что теперь может посылать радиосигналы в космос. Однако, скорее всего, речь идет о возникновении новой сверхновой звезды с уникальными характеристиками.

В Мьянме обнаружили рыбу с прозрачным телом и крошечным мозгом