Автопроизводитель Volvo собирается устанавливать обновленный логотип на своих машинах, начиная с 2023 года. Общий дизайн эмблемы не изменится.

Компания собирается также оставить тот же шрифт, который используется ею уже около 90 лет. Однако рисунок в целом был максимально упрощен. Надпись «Volvo» теперь просто «болтается в воздухе», а у ободка уменьшилась толщина. Видимо, дизайнеры производителя тоже решили пойти по пути минимализма.

Отмечается, что измененный логотип уже стали размещать на интернет-порталах и страницах компании в соцсетях. Однако замена была осуществлена далеко не везде. В скором времени эмблему начнут менять в дилерских центрах. Однако на машинах это произойдет лишь через пару лет. Напомним, что Volvo также собирается в течение двух следующих десятилетий полностью перейти на выпуск одних только электрокаров.