Расширение вселенной происходит быстрее, чем указано в расчетах. Астрофизики считают, что причина этому заключается в существовании иного типа темной энергии, который оказал влияние на данный процесс. Недавно было найдено новое доказательство данной теории.

Сразу две исследовательские команды изучили информацию, полученную телескопом, установленным в Атакаме, за три года. Результаты их анализа похожи, однако нуждаются в дополнительной обработке. При этом астрономы допускают, что могли ошибочного интерпретировать собранные данные, поэтому собираются перепроверить их путем использования других телескопов.

Однако если их открытие подтвердится, то они смогут значительно повысить точность модели развития Вселенной. Исследователи надеются обнаружить большой след от ранней темной энергии. В этом случае возраст Вселенной уменьшится примерно на 1,5 миллиарда лет, а из расчетов пропадут все противоречия.

Прародиной современных домашних лошадей оказалось междуречье Волги и Дона