Команда исследователей из Нидерландов отметила, что человеческая иммунная система так же уникальна, как отпечаток пальца или ДНК.

Согласно их словам, иммунитет обладает огромным арсеналом белков с высокой концентрацией, способных трансформироваться в рамках развития болезни и после получения прививки. Специалисты выяснили это путем проведения эксперимента, в рамках которого они изучили антитела, полученные после вакцинации от коронавирусной инфекции.

В итоге ученые обнаружили, что образцы крови зараженных значительно отличались между собой. Все они имели уникальный состав и разную концентрацию антител. Исследователи отмечают, что их научная работа позволяет объяснить воздействие препаратов от SARS-CoV-2 на различные категории людей.

Эксперты объяснили, почему Венера вращается в другую сторону