Группа российских археологов смогла обнаружить под Омском древнее захоронение, в котором были найдены останки дважды ограбленного воина. Возраст кургана составляет 2,3 тысячи лет.

Отмечается, что могильник имеет весьма большие размеры – площадь его дна составляет 6 квадратных метров. При этом в нем были обнаружены кости только одного человека. Грабители взяли их и выбросили наверх. Исследователи считают, что в кургане располагалась еще одна могила. Во время изучения останков специалисты обнаружили различные патологии.

Археологам также удалось отыскать древние бусы и наконечник железного копья. Скорее всего, в захоронении лежал неизвестный воин. Несмотря на то, что курган разграбили дважды, ученые надеются, что на его территории все еще можно отыскать разнообразные артефакты. В настоящее время они изучают пыльцу древних растений и почву.

Учёные смогут оценить угрозу проникновения метеоров в атмосферу Земли благодаря новому открытию