Исследователи из США выяснили, что коронавирусная инфекция может передаваться половым путем. На это указывает признак, обнаруженный у пациентов мужского пола.

Некоторые больные заявляли о наличии болевых ощущений в области паха. После их обследования медики обнаружили, что COVID-19 способен поражать семенники зараженных мужчин. Проведя эксперименты на грызунах, специалисты выяснили, что содержание вируса значительно снижается через определенный отрезок времени, но его присутствие в тестикулах указывает на то, что он может перейти и в семенную жидкость, а, следовательно, передаться во время интимной близости.

При этом исследователи еще ни разу не выделяли коронавирус из спермы. Вирусная РНК наблюдалась в ней лишь у 7 пациентов, поэтому данное явление считают крайне редким. Однако проведенное исследование показывает, что SARS-CoV-2 способен проникать во множество различных тканей и клеток человеческого организма.

На дне Марианской впадины обнаружены гигантские вирусы

Группа морских биологов из КНР смогла обнаружить огромные колонии вирусов гигантских размеров на глубине около 11 000 метров в районе Марианской впадины. В рамках исследования специалисты тщательно проанализировали образцы с

Начались испытания заряжающей электромобили магнитной дороги

В Соединенных Штатах стартовали первые тесты уникального бетонного покрытия, содержащего в себе магнитные наночастицы и способного заряжать электрокары. Испытания проводятся специалистами немецкой компании Magment и американского Дептранса на территории Индианы.

Ученые из Алтая создадут из борщевика лекарство для лечения псориаза