Исследователи считают, что на Марсе уже существует жизнь, однако искать ее следует не на поверхности планеты, а под ней.

Согласно словам многих специалистов, в далеком прошлом на Красной планете имелись моря и океаны, однако все они исчезли около трех с половиной миллиардов лет назад. В тот период времени в них, скорее всего, обитали многоклеточные организмы, но после природной катастрофы у них не осталось шансов на выживание. Однако сейчас микроорганизмы вполне можно обнаружить в марсианских недрах.

Сотрудники NASA надеются отыскать признаки жизни в почве планеты. Ранее они выяснили, что при ее взаимодействии с водой возникает химическая реакция, выделяющая энергию, которая необходима микробам для выживания. При этом в глубинах Марса вполне может находиться вода.

Потеря обоняния при коронавирусе может быть связана с повреждением мозга