Роберт Уордсворт, исследователь из США, отметил, что планеты наподобие Земли могу обладать «встроенным ликвидатором» сложных форм жизни. Речь идет о полном оледенении мира.

Согласно словам специалиста, Земля может полностью оледенеть, включая ее область экватора, если средняя температура опустится до +7 градусов. В одно время она находилась в районе +9 градусов. Уордсворт создал компьютерную модель, показавшую, что в случае значительного похолодания, земные океаны начнут быстро поглощать CO2, понижая парниковый эффект и еще сильнее понижая температуру.

В результате эксперт выяснил, что при текущем показателе излучения Солнца наша планета оледенеет спустя 300 миллионов лет. Этот процесс произойдет даже при усилении солнечного света. Модель также продемонстрировала, что практически все планеты, похожие на наш мир, в конечном итоге покрываются ледяной коркой. В подобных условиях невозможно существование сложных организмов.

Новый имплант позволил парализованному писать текст силой мысли

Группа специалистов из США разработала новый имплант, способный превращать мысли человека в текст. Он был подключен к мозгу парализованного пациента. Отмечается, что речь идет об особом интерфейсе «мозг – компьютерная

Учёные NASA опубликовали фото грибов с Марса

Учёные NASA опубликовали изображения грибов, которые были обнаружены на снимках с Марса. Статью с этими фотографиями, в которой утверждалось, что на Марсе есть инопланетная жизнь, опубликовало издание «Advances in Microbiology».

Напитки розового цвета помогают быстрее бегать