Одним из самых опасных состояний при коронавирусе является так называемый цитокиновый шторм. Высвобождение агрессивных цитокинов приводит к тому, что иммунная система вдруг начинает действовать непредсказуемо, стремясь защитить организм. Но очень часто из-за этого запускается своеобразная «система самоуничтожения», из-за чего человек умирает.

Ученые из Ирландии в результате исследования этого явления обнаружили белок аргиназа-2, который осуществляет контроль над воспалительными процессами. Именно с его помощью можно предотвратить цитокиновый шторм. Для этого достаточно отрегулировать функции белка таким образом, чтобы перевести клетки иммунной системы в состояние покоя.

Авторы исследования пояснили, что анализ метаболического фермента будет продолжен. Это позволит не только найти совершенно новый механизм лечения воспалений в организме, но еще и понять, каким образом работает противовоспалительный ответ иммунной системы.

Ученые выяснили, почему туберкулезная палочка Коха неуязвима для лекарств