Исследователи из Японии смогли разработать новый метод постоянной регенерации волос, применив для этого стволовые клетки. Его можно использовать для борьбы с облысением.

В рамках эксперимента специалисты воспользовались стволовыми клетками волосяных луковиц, полученных у лабораторных мышей. Проведя на них несколько опытов, им удалось получить эффективную «технологию восстановления волос», включающую в себя 5 базовых компонентов. Оказалось, что при комбинировании одного вида коллагена и определенной среды можно заметно ускорить регенерацию шевелюры.

Ученые разместили в NFFSE-среде соответствующие стволовые клетки. Затем на протяжении нескольких недель они наблюдали за их изменениями. В результате почти 81 процент фолликул привели к росту волос. Исследователи считают, что их открытие позволит эффективнее бороться с облысением.

В Казахстане опровергли заявление о влиянии вакцины “Спутник V” на геном человека

Любые заявления о том, что российская вакцина от коронавируса «Спутник V» способна изменять геном человека, являются антинаучными и не имеют под собой никакого обоснования, сообщает сайт stopfake.kz, созданный при непосредственном

Ученые создали суспензии с уникальными свойствами на основе наноалмазов

Российские исследователи продемонстрировали необычную суспензию, обладающую мощным электрореологическим свойством и созданную на основе наноалмазов. Во время исследования специалисты посчитали, что основным элементом новой суспензии должны оказаться материалы с углеродной структурой,

Медики обнаружили, что масло розмарина способствует росту волос

Американские медики выяснили, что масло розмарина может способствовать росту волос, а также придать им шелковистость и блеск. Исследователи в течение долгого периода времени занимались изучением проблемы выпадения волос у людей.