Ученые признали, что ранее ошибались в оценке темпов таяния арктических ледников. Они пояснили, что на самом деле подводные льды тают в сто раз быстрее, чем считалось ранее.

Все дело в том, что в прошлых исследованиях не учитывался тот простой факт, что вместе с ледниками тает и окружающая его среда. Чтобы исправить досадную ошибку, ученые провели новый эксперимент с использованием технологии многолучевого сканирования.

Помимо этого, специалисты собрали информацию о скорости течения в месте проведения исследования, об уровне солености воды, а также о температуре ледника и окружающего воздуха.

Исследование было продолжено уже через 10 месяцев, когда эксперты вновь собрали перечисленные данные на том же месте. Выяснилось, что скорость таяния ледника оказалась в сто раз большей, чем предсказывали ученые. При этом они отметили, что в весенне-летний период лед плавится лишь с немного большей скоростью, чем осенью и зимой.

Алгоритмы Яндекса и ВШЭ помогли открыть четыре новых тетракварка

Представители НИУ ВШЭ сообщили, что физикам удалось открыть новые тетракварки при помощи детектора LHCb Большого адронного коллайдера, используя алгоритмы Яндекса и ВШЭ. Специалисты отмечают, что под тетракварками понимаются экзотические частицы,

Внутри земного ядра обнаружили ранее неизвестный слой

Австралийским ученым удалось подтвердить теорию о наличии в земных недрах еще одного слоя, которая была выдвинута несколько десятилетий назад. Новое исследование показало, что строение планеты гораздо сложнее, чем представлялось ранее.

У берегов Новой Зеландии найдено три новых вида светящихся в темноте акул