Причины зарождения коронавируса SARS-CoV-2 могут крыться в климатических изменениях, произошедших в последние годы на территории Китая, считают британские, американские и немецкие ученые.

Согласно высказанной ими гипотезе, из-за глобального потепления количество углекислого газа в воздухе, а также солнечного света существенно увеличилось. Кроме того, повысилась средняя температура, что повлияло на повадки летучих мышей. Кроме того, значительно возросло и количество их видов в регионе.

По словам экспертов, главную роль в зарождении и распространении коронавируса сыграло как раз увеличение видового разнообразия.

Ученые провели исследования в КНР, а также в Лаосе и Мьянме. Это позволило сделать вывод, что растительность в регионе, а также климатические изменения привлекают сюда все новые разновидности летучих мышей. Так, всего за 120 лет здесь появилось около четырех десятков новых видов, которые принесли в Китай не менее ста различных типов коронавируса.

У переболевших коронавирусом детей обнаружили проблемы со здоровьем

Исследователи выяснили, что у более чем половины детей, которые переболели коронавирусом, как минимум один из симптомов заболевания сохранялся в течение следующих 4-х месяцев. Итальянские, российские и британские специалисты провели масштабное

Ученые создадут цифрового двойника Земли для моделирования изменений климата

Команда европейских исследователей сообщила, что собирается создать цифровой двойник Земли, чтобы тестировать на нем разнообразные условия, в том числе изменение климата. Речь идет о научном проекте под названием Destination Earth.

Ученые восстановили историю формирования Луны