Зубы, обнаруженные более столетия назад, принадлежат метису, который появился на свет в результате скрещивания неандертальца с представителем другого вида древних людей. Об этом рассказали британские ученые, которые провели повторное исследование зубов с применением современных технологий.

Эта находка датируется еще 1911 годом. Тринадцать зубов было обнаружено на острове Джерси в результате археологического исследования. Изначально считалось, что они принадлежат неандертальцев.

Результаты нового исследования показывают, что неандертальцы активно скрещивались с другими видами. Именно это могло стать причиной полного их исчезновения примерно 40 тысяч лет назад, уверены ученые. Кроме того, эксперты считают, что дальнейшее изучение позволит разобраться, каким образом неандертальцы связаны с современным человеком.

Зубной рентген помог ученым прочитать запечатанные письма XVII века