Павел Дуров, создатель «Телеграма», сообщил, что персональная информация пользователей сервиса не будет использоваться для показа таргетированных рекламных блоков.

В своем сообщении он отметил, что сбор личных сведений с целью таргетинга рекламы является аморальным действием. Дуров добавил, что он предпочитает сервисы, которые думают о конфиденциальности своих пользователей и проводят монетизацию, не собирая сведения о них. По этой причине любая реклама, представленная в каналах, будет контекстной, то есть связанной с их тематикой.

В СМИ напоминают, что в конце прошлого года Дуров сделал анонс появления собственной рекламной площадки в Telegram. Она будет введена уже в нынешнем году. С помощью нее компания сможет покрывать затраты на поддержку серверов. При этом реклама не появится в групповых и личных чатах.