Павел Дуров, создатель «Телеграма», сообщил, что персональная информация пользователей сервиса не будет использоваться для показа таргетированных рекламных блоков.

В своем сообщении он отметил, что сбор личных сведений с целью таргетинга рекламы является аморальным действием. Дуров добавил, что он предпочитает сервисы, которые думают о конфиденциальности своих пользователей и проводят монетизацию, не собирая сведения о них. По этой причине любая реклама, представленная в каналах, будет контекстной, то есть связанной с их тематикой.

В СМИ напоминают, что в конце прошлого года Дуров сделал анонс появления собственной рекламной площадки в Telegram. Она будет введена уже в нынешнем году. С помощью нее компания сможет покрывать затраты на поддержку серверов. При этом реклама не появится в групповых и личных чатах.

Вам может понравиться

Compal представила концепт сворачивающегося смартфона-свитка

Производитель Compal из Тайваня удивил пользователей Сети оригинальным концептом смартфона, который отличается от всех представленных до этого аппаратов с гибкими экранами. Корпус этого девайса по виду больше всего напоминает свиток,

Испытания “неубиваемого” 5G-смартфона с ночным видением записали на видео

В Сети было опубликовано видео, демонстрирующее тестирование смартфона Ulefone Armor 11 5G, который должен скоро поступить в продажу. Как отмечается, производители смартфона позиционируют его как первый защищённый в мире 5G-смартфон

Мэрия Москвы разработала собственный защищенный мессенджер для чиновников

В издании РБК сообщили об обнаружении на цифровой площадке Play Market приложения TDM Messenger, разработанного московским государственным учреждением «Информационный город». Журналисты направили запрос в департамент информационных технологий столицы с просьбой
Погода в России: