Коронавирус SARS-CoV-2 не проникает в мозг человека, однако запускает воспалительные процессы, повреждающие мелкие кровеносные сосуды в мыслительном органе, сообщают ученые из американского Университета медицинских наук.

Возглавляющий исследования Дэниел Пёрл рассказал, что ранее считалось, что спутанность мыслей, так называемый мозговой туман, нарушения когнитивных способностей – это все результат воздействия коронавирусной инфекции на нервные клетки. Однако оказалось, что они здесь совершенно не причем.

Чтобы доказать это, ученые внимательно изучили мозговые ткани людей, умерших от коронавирусной инфекции. Выяснилось, что у подавляющего большинства из них мелкие кровеносные сосуды были повреждены. При этом частиц коронавируса в клетках найдено не было. Эксперты заявляют, что результат эксперимента позволит лучше понимать причины неврологических симптомов, которые часто возникают при Covid-19.

Австрийские ученые сообщили о сроках сохранения иммунитета к коронавирусу

В издании Euronews сообщили, что исследователи из Австрии смогли определить сроки сохранения иммунитета к коронавирусной инфекции. Специалисты в области медицины отправились на горнолыжный курорт Ишгль, который в прошлом году стал

Ученые рассказали о смертельной опасности изжоги

Американские исследователи определили, что кислотный рефлюкс или изжога увеличивает риск появления раковых опухолей в пищеводе и гортани. Согласно словам специалистов, изжога повреждает ткани гортани и пищевода, а в случае продолжительного

Медики обнаружили, что масло розмарина способствует росту волос

Американские медики выяснили, что масло розмарина может способствовать росту волос, а также придать им шелковистость и блеск. Исследователи в течение долгого периода времени занимались изучением проблемы выпадения волос у людей.