Ученые Тюбингенского университета выяснили, как именно коронавирус распространяется по клеткам человеческого организма. Оказалось, что все дело в ферменте, без которого возбудитель Covid-19 окажется заблокированным.

Чтобы подтвердить свою версию, ученые создали компьютерную модель, имитирующую распространение коронавируса по дыхательным путям. Оказалось, что он попадает в структуру одной из клеток, которая через некоторое время начинает выделять неизвестное вещество. Именно благодаря ему возбудитель Covid встраивается в клетку и с нее начинает двигаться далее.

Ученым удалось выяснить, что за вещество оказывает «помощь» коронавирусу. Оказалось, что это фермент гуанилаткиназа 1. Для эксперимента специалисты на некоторое время удалили его из зараженного коронавирусной инфекцией организма, что привело к резкому падению активности патогена.

Сейчас ученые проводят исследования, направленные на создание препарата, удаляющие фермент GK1. Вполне вероятно, что совсем скоро будет найден эффективный способ лечения коронавирусной инфекции.

Учёные выявили генетическую предрасположенность к тяжёлой форме COVID-19

Российские специалисты из НИУ Высшая школа экономики выяснили, что к тяжёлой форме коронавируса имеется генетическая предрасположенность. Результаты их исследования были опубликованы изданием Frontiers in Immunology. Как отмечается, обнаружить эту предрасположенность

В Чехии проводят исследование образцов “южнокорейского” штамма коронавируса

В Чехии предполагают обнаружение двух образцов южнокорейского штамма коронавируса, сообщает представитель Государственного института здравоохранения Клара Долакова. Она ссылается на Национальную референционную лабораторию, которая сейчас работает с этими мутациями. Долакова отметила,

Медики обнаружили, что масло розмарина способствует росту волос

Американские медики выяснили, что масло розмарина может способствовать росту волос, а также придать им шелковистость и блеск. Исследователи в течение долгого периода времени занимались изучением проблемы выпадения волос у людей.