Морские биологи выяснили, что небольшая группа китов, обнаруженная в Мексиканском заливе и ранее относившаяся к полосатикам Брайда, на самом деле представляет собой отдельный вид.

Исследователи отмечают, что всего было найдено примерно 100 представителей отдельной разновидности усатых китов. Их можно встретить в тропических зонах практически всех океанов Земли. Ранее они были отнесены к виду Balaenoptera edeni Anderson, состоящему из китов Брайда и Эдена, однако позднее выяснилось, что речь идет о новом виде.

Данное открытие удалось сделать путем изучения учеными генетических данных, которые были получены благодаря рыболовным кораблям, осуществляющим свою деятельность в указанной акватории.

В Израиле создали гибридного робота с ухом мертвой саранчи

Группа израильских специалистов смогла создать робота с уникальным слуховым аппаратом, воспользовавшись ухом обычной саранчи. Он способен воспринимать различные звуки. Исследователи решили создать биомеханического робота, внедрив в машину ухо, взятое у

Неповоротливый антеозавр на деле оказался быстрой и опасной “машиной для убийств”

После создания трехмерной модели черепа антеозавра палеонтологи признали свою ошибку в отношении этого доисторического животного. Они заявили, что несмотря на большую массу, диноцефал был невероятно быстрым и смертельно опасным хищником.

В Швейцарии создали киберсетчатку, которая сможет вернуть зрение слепым