Международная команда астрономов, которая проводила исследования Солнечной системы, открыла способ ускорить движение космических аппаратов. Она нашла целую сеть так называемых «гравитационных» тоннелей», в которых любой космический объект начинает перемещаться гораздо быстрее.

Ученые назвали эти тоннели «супермагистралями», движение по которым ускоряется само по себе. Они привели пример с кометами, которые перемещаются по космическому пространству довольно медленно, но попадая в тоннель, начинают лететь в несколько раз быстрее. И преодолевают огромные расстояния.

По мнению ученых, изучение «супермагистралей» и их расположения позволит отправлять космические корабли на другие планеты и обеспечивать быстрое достижение цели. Но есть и подводные, а точнее, космические камни. Все дело в том, что положение небесных тел со временем изменяется. И спустя несколько лет после обнаружения и использования тоннеля на благо человеческой цивилизации, он может оказаться заблокирован астероидом или даже планетой.

Представлена новая модель формирования Солнечной системы