Астрофизики из Калифорнии составили статистическую модель, основанную на уравнении Фрэнка Дрейка, составленного в 1961 году. Это позволило выявить один из главных факторов, влияющих на возникновение жизни в разных точках галактики Млечный путь, а также выдвинуть предположение, что она является «кладбищем множества цивилизаций».

Расчеты специалистов показали, что через 8 миллиардов лет после образования галактики на расстоянии в 13 тысяч световых лет от ее центра вероятность появления новой жизни существенно возрастает. Учитывая тот факт, что от земли до центра – 25 тысяч световых лет, ученые сделали вывод, что разумные цивилизации уже появлялись на отдельных планетах и иных объектах Млечного пути. Затем социальные отношения внутри этих цивилизаций развивались, что в конечном итоге приводило к самоуничтожению.

В поддержку такой теории астрофизики привели факт наличия в галактике еще несколько звезд, по своим параметрам очень близким к Солнцу. Это означает, что на планетах, вращающихся вокруг них, вполне могли зарождаться разумные формы жизни.

В океане найдены следы вещества внеземного происхождения

Исследователям удалось найти в коре, добытой со дна океана, изотопы тяжелых элементов, не способные возникнуть в условиях нашей планеты. Эксперты предполагают, что полученная информация является доказательством того, что до Земли

The Sun: Гонка вооружения в космосе приведет к ядерной войне между Россией, США и Китаем

Космическая гонка вооружений, в которую фактически уже вступили Россия, Китай и Соединенные Штаты, может привести к катастрофическим для планеты последствиям, пишет британское издание The Sun. Авторы утверждают, что сперва на

Учёные NASA опубликовали фото грибов с Марса

Учёные NASA опубликовали изображения грибов, которые были обнаружены на снимках с Марса. Статью с этими фотографиями, в которой утверждалось, что на Марсе есть инопланетная жизнь, опубликовало издание «Advances in Microbiology».