Представители компании «Яндекс» разместили список внутренних принципов, на которые должны ориентироваться все работники информационного гиганта.

В самом начале документа отмечено, что этот список был создан за долгие годы работы компании и не является строгим сводом правил, а, скорее представляет собой набор выводов, способных помочь специалистам в принятии решений. Со временем текст может быть дополнен новыми принципами.

«Яндекс» решил опубликовать этот документ, чтобы партнеры и клиенты тоже знали, что именно важно для компании. В нем отмечается, к примеру, что пользователи являются основным заказчиком, которого организация не станет обманывать, и не будет зарабатывать на нем путем обмана.

Вам может понравиться

Армения отказалась от российских систем РЭБ из-за их неэффективности против дронов

Российские системы радиоэлектронной борьбы не сумели справиться с турецкими дронами, которые активно…

Момент падения мачты на вертолет в аэропорту Волгограда попал на видео

В Интернете появилась видеозапись, на которой зафиксировано происшествие, случившееся сегодня в Волгограде.…

В Тульской области передано в суд дело об убийстве и изнасиловании 13-летней девочки

Пресс-служба Следственного комитета по Тульской области сообщила о передаче в судебные органы…
Погода в России: