Компания Apple всегда заявляла о том, что она поддерживает рекламу и ничего против нее не имеет. Однако по мнению ее представителей, распространение рекламных объявлений после сбора и анализа данных о пользователе должно осуществляться либо максимально прозрачно, либо не осуществляться вообще.

Такое заявление производитель из Купертино сделал из-за социальной сети Facebook, руководство которой намеревается и дальше отслеживать любые действия пользователей в своих аккаунтах, чтобы монетизировать их по максимуму. Руководство Apple считает подобный подход нарушением конфиденциальности данных, а также заявляет, что действия соцсети все чаще сказываются на ее программных продуктах.

В ответ на это Facebook обвиняет Apple в не меньших нарушениях конфиденциальности своих пользователей. Его руководство поясняет, что нападки производителя из Купертино являются попыткой скрыть свою деятельность.

Напомним, что ранее Apple сдвинула на следующий год выход своего продукта App Tracking Transparency. Она объяснила это необходимостью предоставить время разработчикам ПО исправить проблемы с нарушением конфиденциальности. Функция ATT, созданная «яблочниками», будет сообщать пользователям о том, что приложение собирает данные о нем для показа рекламы.