Производителю гаджетов Xiaomi из КНР по результатам сентября удалось занять 2-ю строчку на российском рынке в плане общего количества проданных мобильных устройств.

Он смог сместить с этой позиции другой китайский бренд Honor, который принадлежит компании Huawei. На 1-м месте все так же остается южнокорейский гигант Samsung. Причиной данных изменений эксперты считают санкции, наложенные правительством США на китайского производителя, из-за чего его новые девайсы продаются без приложений Google. У него также возникли проблемы с созданием и производством новых моделей из-за отказа зарубежных компаний, использующих американские технологии, сотрудничать с ним.

В результате мировые продажи смартфонов Huawei начали постепенно падать. Согласно данным аналитиков, в августе текущего года доля ее гаджетов на глобальном рынке снизилась на 5 процентов. Тем временем Xiaomi смогла улучшить свои позиции – рост составил 3 процента.