Вторая волна заболеваемости Covid-19, а также очередное падение рубля подстегнули жителей России, которые планировали приобрести автомобиль. Из-за этого на автомобильном рынке возник ажиотаж. Многие дилеры даже начинают ограничивать доступность некоторых моделей машин, а также медленно, но уверенно поднимают цены на них.

Рост продаж впервые в 2020 году был отмечен в июле. При этом образовался дефицит авто, так как многие производители не работали в полном объеме на протяжении всего лета. Ажиотажный спрос связан не только с нехваткой автомобилей популярных марок, но и с повышением цен. Многие автолюбители хотят обзавестись новым транспортным средством по старой стоимости и, тем самым, сэкономить деньги.

Российская Ассоциация европейского бизнеса сообщает, что только за первый осенний месяц было реализовано больше 150 тыс. автомобилей. Данный показатель превышает уровень продаж за сентябрь прошлого года на 3,4 процента. Однако если брать весь год, в то в 2019-м все же было продано больше машин, чем в 2020-м.