Исследователи смогли выяснить, что крошечные тихоходки способны без каких-либо последствий перенести интенсивное облучение ультрафиолетом на протяжении 60 минут. После этого они начинают светиться в темноте.

Тихоходками или водяными медведями называют беспозвоночных животных, длина которых не превышает одного миллиметра. Специалисты отмечают, что они могут выживать при самых экстремальных условиях, убивающих большинство живых существ. К примеру, они способны выжить даже при отсутствии доступа к воде.

Во время изучения мха в кампусе университета в Бангалоре индийский исследователь Сандип Эсвараппа, обнаружил новый вид тихоходки. Он пока не получил официального названия, так как ученым нужно для начала проверить, действительно ли идет речь о новой разновидности. Однако с ней уже были проведены первые эксперименты. К примеру, специалисты выяснили, что она может запросто пережить часовое излучение ультрафиолетом.

Уверенность людей в решениях устанавливается активностью мозга в области памяти