Эксперты Forbes подготовили первый список российских видеоблогеров, которые больше всех зарабатывают на рекламе на YouTube. На 1-й строчке оказались авторы передачи «Что было дальше?».

Согласно словам аналитиков, видеоканал LABELCOM смог заработать на продаже рекламы около 3 550 000 долларов в период с сентября прошлого и до августа текущего года. Данный канал имеет 4 500 000 подписчиков, а его ролики просмотрели свыше 670 000 000 раз. Наибольшей популярностью на нем пользуются выпуски вышеуказанного шоу.

Вторую строчку в рейтинге занял техноблогер Wylsacom, имеющий 9 600 000 подписчиков. За год он смог заработать примерно 3 410 000 долларов на рекламе. Затем идет Александр Гудков, который является автором передачи Comment Out. За указанный отрезок времени его заработок составил 1 130 000 долларов.

Вам может понравиться

Лукашенко дал прогноз развития ситуации в Нагорном Карабахе

После подписания мирного соглашения ситуация в Нагорном Карабахе уже вряд ли выйдет… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Медведчук сравнил планы Киева о создании лагерей для интернированных с нацистским террором

Украинское правительство внесло на рассмотрение Верховной Рады законопроект, который предполагает отселение российских… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Алиев поставил Путина перед фактом: турецкие войска будут в Нагорном Карабахе

Согласно договору о мире, который был подписан 10 ноября, в Нагорный Карабах… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: