Эксперты в области транспорта решили развеять ряд мифов о механической коробке переключения передач, которую многие считают более пригодной для ремонта, чем «автомат».

Автомобилисты уверены, что эксплуатация автомобиля с МКПП требует меньших затрат, чем с автоматической трансмиссией. Однако многие машины в настоящее время оснащаются «механикой» с двухмассовым маховиком, которая требует ремонта или полной замены уже через 150 000 пройденных километров. К тому же «на механике» тоже необходимо менять масло, правда, реже, чем у «автомата» – примерно каждые 70 000 – 80 000 километров.

По словам специалистов, езда на машине с МКПП не приводит к меньшему расходу топлива – многое здесь зависит от стиля вождения. Надежность данной трансмиссии тоже является мифом. Возможно, сама она и обладает большим сроком годности, однако ее части нередко ломаются – менять маховик, выжимной подшипник или диск сцепления приходится уже через 150 000 километров.

Вам может понравиться

У российских водителей с 1 ноября появятся электронные ПТС

Начиная с 1 ноября, в РФ на новые автомобили начнут выдавать только… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Новый кроссовер Kia Sonet пользуется ажиотажным спросом

Автопроизводитель Kia выставил на индийский автомобильный рынок свой новый кроссовер Sonet, который… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

МВД и Минтранс предложили новые поправки к Правилам дорожного движения

Специалистами Министерства транспорта и МВД были разработаны 2 пакета поправок к действующим… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: