Аналитики отмечают, что, согласно статистике, опубликованной автопроизводителем Volvo, продажи компании на рынке РФ возросли на 62 процента.

В августе официальным дилерам шведской марки удалось реализовать 822 машины, а за первые 8 месяцев нынешнего года они продали 3797 автомобилей, что на 23 процента выше, чем за тот же отрезок времени предыдущего года. Что касается наиболее востребованных моделей Volvo, то на 1-й строчке оказался кроссовер XC60 – его владельцами стали 341 россиянин (рост составил 72 процента).

На 2-ю строчку по популярности попал внедорожник XC90, разошедшийся тиражом в 236 штук – рост составил 119 процентов. Замыкает тройку лидеров компакт-кросс XC40, продажи которого составили 121 машину (рост равен 29 процентам).