Американские исследователи обнаружили 2 препарата, способные остановить развитие немелкоклеточного рака легких (НМРЛ), считающегося одним из наиболее опасных.

Специалистам удалось обнаружить новые средства лечения, пересадив опухоль лабораторным мышам, а затем введя в них экспериментальные лекарства. Речь идет об гемм-связывающем пептиде 2 и тратрате циклопамина. Они изучили их воздействие на онкологические образования и кровеносные сосуды, а также эффективность переноса кислорода к раковым клеткам.

Ученые выяснили, что каждый из проверенных препаратов способен подавить рост новообразований. Ткани опухолей начинали поглощать меньший объем кислорода и вырабатывать меньше молекул АТФ. Причиной этого стало снижение аномального числа кровеносных сосудов в опухолях.

Повышение температуры способствует озеленению Арктики