Учёные из Шри-Ланки во время изучения горы Данигала, имеющей также неофициальное название “Гора пришельцев”, обнаружили петроглифы эпохи неолита.

Как сообщается, гора особенно любопытна для учёных тем, что на ней сохранились следы древнейших племён – так, обнаруженным здесь признакам человека до 125 тысяч лет. Часть найденных петроглифов была известна ещё с XIX века, а некоторые были найдены лишь недавно. Все они были созданы в 5500-4500 годах до нашей эры.

Наскальные рисунки изображают геометрические фигуры, вооружённых людей, представителей животного и растительного миров. Крупнейший рисунок имеет 7,5 метров в длину и 5 метров в высоту.

Как считают исследователи, часть геометрических знаков может являться древним кодом, который представляет астрономическую систему счета, ныне неизвестную. Отмечается, что это первый случай, когда особые типы символов имели связь между собой.

В Китае нашли гробницу возрастом две тысячи лет