Исследователи из Польши смогли выяснить, что для появления жизни на Земле было достаточно лишь 5 молекул: цианида, воды, аммиака, азота и сероводорода.

Им удалось получить соответствующий вывод, разработав специальную компьютерную программу, получившую название Allchemy. Она способны быстро вычислить все возможные варианты химических реакций. Как оказалось, даже 5 простейших молекул хватает для возникновения взаимодействия между ними.

Аминокислоты и биохимические соединения, являющиеся базой для жизни на нашей планете, появляются на 3-м этапе. Новая система также продемонстрировала список всех открытых на сегодняшний день биотических соединений и ранее нераскрытых путей пребиотического синтеза прочих взаимосвязанных веществ органического характера.

Во Владивостоке на острове Русский обнаружили останки ихтиозавра