Археологическая команда смогла обнаружить в Чагырской пещере, расположенной в южной области Алтая, зубы неандертальцев и ретушеры из костей.

Согласно словам специалистов, древние люди преодолели значительное расстояние, чтобы попасть из Европы в Алтай. Они отмечают, что это произошло примерно 60 000 – 50 000 лет назад. При изучении их стоянки специалисты нашли несколько артефактов, включая зубы и ретушеры, предназначенные для заточки ножей, изготавливаемых из камней.

Обнаруженные зубы крайне важны для ученых, так как благодаря им эксперты могут найти массу сведений об их обладателях. К примеру, удастся узнать о родстве неандертальцев с другими гоминидами, а также выяснить условия проживания и образ жизни древних людей.

Австралийские ученые попытаются восстановить популяцию тасманийского дьявола