Эксперты в области транспорта рассказали о нескольких правилах, которые следует соблюдать во время мойки мотора и подкапотного пространства.

Согласно их словам, необходимо обязательно почистить от грязи радиатор авто, в котором нередко застревают листья, соль, насекомые, песок и другой подобный мусор, создавая тем самым своеобразную пробку и нагружая охлаждающую систему. Это относится и к дополнительным радиаторам, находящимся в самом центре отсека двигателя. Провода и аккумуляторную батарею тоже следует тщательно чистить, так как замасленная электроника ведет к утечке тока.

Ни в коем случае не нужно мыть подкапотный участок водой, находящейся под большим давлением, так как в этом случае можно вывести из строя проводку, свечи и различные индикаторы. В результате вам придется заменить их. Во избежание данного сценария специалисты советуют мыть паром или заранее провести изоляцию опасных областей.

Вам может понравиться

Электричка столкнулась с машиной на переезде в Одинцове

На переезде в Одинцове произошло столкновение электрички с внедорожником Toyota RAV4. Сообщается,… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Специалист поделился рецептом существенной экономии на топливе

Аналитик компании VYGON Consulting Иван Тимонин предложил гражданам России отличный способ экономии… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Названы автомобили, не требующие прогрева мотора после запуска

Специалисты сайта «АвтоВзгляд» перечислили машины, у которых не нужно прогревать мотор после… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: