Исследователи из Соединенных Штатов смогли открыть новое состояние воды, когда ее температура равна -100 градусам, но она все равно имеет форму жидкости.

Согласно их словам, наиболее известными агрегатными состояниями воды считаются следующие: твердое, жидкое и газообразное. Об этом рассказывают еще в школе. Однако есть и более необычные формы. Одна из них недавно была обнаружена благодаря применению инфракрасных лучей.

Ученые указывают на то, что если убрать частички кристаллов из воды во время ее заморозки, то она останется жидкой даже при температуре от -28 до -138 градусов. Заметить это можно лишь при использовании инфракрасного излучения. Эксперты назвали новое состояние стабильным двухфазно жидко-жидким.

Американские ученые нашли способ повысить выживаемость пациентов с раком груди