Учёные предложили лечить герпес полости рта при помощи новой технологии, основанной на редактировании генома.

Специалисты лаборатории Кейта Джерома в Сиэтле провели исследование на мышах. Выяснилось, что при помощи редактирования генома герпес удаётся победить примерно в 90% случаев. Для корректирования ДНК применяются “молекулярные ножницы” – крошечные энзины.

При этом отмечается, что в настоящее время никаких препаратов от герпеса нет, есть лишь различные средства, которые мешают болезни развиваться дальше. Из-за герпеса у человека появляются язвы, кроме того, этот вирус способен передаваться при контакте с поражёнными участками и через слюну и половые контакты.

Открытие, как полагают учёные, помогут лечить герпес полости рта, а также даёт направления для поиска методов лечения полового герпеса.

Ревматоидный артрит повышает риск развития диабета второго типа