Специалистами NASA был подготовлен непродолжительный анимационный ролик, в котором доступным языком рассказывается о космических полетах на околосветовой скорости.

В опубликованном видео говорится о том, что путешествовать по Вселенной со скоростью света или даже выше нее невозможно из-за действующих законов физики, однако можно почти вплотную подобраться к данному значению. Правда, для этого потребуется огромное количество энергии.

Создателям подобного корабля необходимо будет задуматься и о защите его экипажа от различных видов излучений. Благодаря ролику зрители могут также узнать, как много времени будет уходить у космических путешественников на перелеты между различными объектами, расположенными в нашей звездной системе или другой галактике.

«Прогнозирующая модель» COVID-19 опубликована учеными

Ученые из Школы медицины Университета Джонса Хопкинса представили «прогнозирующую модель», которая может… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Может ли жизнь существовать глубоко под землей на Марсе?

Недавние научные миссии и полученные ими результаты ускоряют поиск жизни вне привычного… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram