Исследователи космоса обнаружили галактику, летящую в сторону Млечного пути. Речь идет об Андромеде.

Астрономы отмечают, что сделали несколько снимков ультрафиолетовым спектрографом «Хаббла», с помощью которых им удалось точно определить величину и организацию газового гало ближайшей к нам галактики. Ученые выяснили, что данный объект уже начал столкновение с Млечным путем.

По словам специалистов, гало Андромеды обладает слоистой оболочкой. Это удалось узнать, так как исследователям для изучения были доступны сразу 43 квазара. Обычно они могут изучить лишь 1-2 квазара у галактик. Впрочем, несмотря на близкое расстояние между нашими галактиками, пройдут еще миллиарды лет, прежде чем столкновение повлияет на находящиеся в них звездные системы.

Морские губки помогут создать новые небоскребы и мосты

Мосты, здания разного назначения и космические корабли нового поколения могут существенно отличаться… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Ведутся поиски нового типа сверхпроводящих материалов

Основное отличие сверхпроводников заключается в том, какие сквозь них проходят волны зарядовой… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Могло ли северное сияние сыграть роль в гибели Титаника?

Независимый исследователь погоды Мила Зинкова задалась вопросом, могло ли северное сияние сыграть… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram