Ученым из Северо-Западного университета в Соединенных Штатах удалось обнаружить слабое звено коронавируса. Располагается оно непосредственно в S-белке. То есть, шипе, с помощью которого вирус намертво закрепляется на клетках человеческого организма и пробирается внутрь.

Экспертам удалось выяснить, что рядом с участком связывания шипа с клеткой, располагается так называемый «сайт расщепления». Именно он дает возможность прочно соединить клетку с вирусным белком.

Чтобы исключить заражение и развитие заболевания, достаточно просто заблокировать этот самый сайт. Для этой цели ученые синтезировали молекулу, которая прикрепляется к участку связывания и не дает белку зацепиться за клетку.

После первых успешных экспериментов американские специалисты заявили, что данный способ предотвращения заражения довольно эффективен, однако он является слишком дорогим и трудоемким.

Ученые обнаружили уникальные кишечные микробы, способствующие долголетию