Идея создания первого российского спортивного автомобиля пришла в голову конструктору И. Ермилину. В 2007 году он поделился ею с Николаем Фоменко, который является не только отличным актером и юмористом, но и ярым поклонником автоспорта. Тот предложил не размениваться на мелочах, а создавать мощный спорткар, способный конкурировать с западными аналогами. Именно так возникла компания «Маруся Моторс».

Буквально через год у нее появились инвесторы, а еще через несколько месяцев собранная основателями компании команда инженеров представила сперва прототип, а затем и полностью готовый спорткар под названием Marussia B1.

Дальнейшая судьба отечественного гоночного авто сложилась довольно печально. Отметим, что 4 машины все же было продано. Но несколько попыток покорить автомобильный рынок Европы и США закончились полным провалом. В 2014 году компания разорилась и была ликвидирована. Спорткары, выпущенные за время ее деятельности, преподнесли в подарок известным актерам, а также друзьям Н. Фоменко и сооснователем первого бренда гоночных авто.

Вам может понравиться

Российские водители обнаружили «обходные пути» у правил нового техосмотра

Российским водителям удалось найти сразу 3 метода прохождения технического осмотра на транспорте с неисправностями и получения диагностической карточки в ЕАИСТО. Данные способы обхода включают в себя поддержку со стороны людей,

Российским автомобилистам перечислили обязательные эксплуатационные меры после зимы

Автоэксперты рассказали об обязательных эксплуатационных мерах, которые следует предпринять автовладельцам после длительного зимнего периода. Первым делом следует осмотреть днище и подкапотное пространство автомобиля. Из-за резких перепадов температур нередко происходят подтекания
Погода в России: