Специалисты утверждают, что эффективность охлаждения двигателя авто существенно снижается в пробках. Буквально за 10 минут, которые машина проводит в заторе, антифриз выделяет огромное количество пара. Из-за него существенно повышается давление в трубопроводах, которое способно нанести непоправимый вред автомобилям, находящимся в эксплуатации более 10 лет.
В сильную жару ситуация еще хуже, так как вентилятор системы охлаждения просто не справляется со своими задачами. В результате двигатель может перегреться и полностью выйти из строя.
Чтобы исключить столь неприятные последствия, эксперты рекомендуют периодически включать отопление в салоне. В этом случае пар, выделяемый антифризом, пойдет на обогрев автомобиля благодаря чему температура мотора снизится до нормальных значений. Однако специалисты предупреждают, что подобная мера может применяться только в экстремальных ситуациях.