Исследователи обнаружили в глубинах Тихого океана огромные ксенофиофоры. Речь идет об одноклеточных организмах, считающихся наиболее таинственными океанскими обитателями.

Найденные создания являются самыми крупными организмами своего вида – они могут достичь 20 сантиметров в длину. Ученые нашли их около двух лет назад на глубине 5 километров в районе, расположенном между американским штатом Калифорния и Гавайями. Впервые ксенофиофоры были описаны еще во второй половине XIX века зоологом Гери Бауменом Брэди из Великобритании. На сегодняшний день найдено около 60 разновидностей этих существ.

Клетки данных организмов содержат в себе множество ядер, а для добычи пропитания они используют ложноножки. У них имеется экзоскелет, и они способны выдержать сильную радиацию. Встретить их можно только на большой глубине. За последние два года исследователи обнаружили четыре новых вида этих созданий.

Ученые обнаружили новый вид древней морской рептилии