Специалисты в области автомобильной индустрии опубликовали список машин, оснащенных наиболее ненадежными «автоматами», которым часто требуется дорогостоящий ремонт.

Однако эксперты сразу предупреждают, что речь идет не только о классических АКПП, но также о «роботах» и вариаторах. В результате наиболее проблемной оказалась роботизированная трансмиссия автомобиля Ford Focus, выпускавшегося с 2012 по 2015 годы. Проблемы с ней возникают уже после 48 000 километров пробега.

Затем идет вариатор, устанавливаемый сразу на несколько моделей Nissan: X-Trail, Sentra, Pathfinder, Maxima и Versa Note. Отмечается, что он нуждается в проведении ремонтных работ уже через 80 000 километров пути. Затем идут автоматические коробки передач, которыми оснащаются американские автомобили Jeep Wrangler и GMC Acadia – им ремонт был необходим уже после 155 000 километров пробега.